Камешковский р-н, д.Пенкино, ул. Набережная, д.6
8 (49248) 2-13-73
Версия для слабовидящих
Сплошное наблюдение СМП
ВПН2020
Ваш контроль
ДК Пенкино

Модуль поиска не установлен.

Праздничный концерт «Все краски жизни для тебя…» посвященный Дню матери - 24.11.2021

МУК ДК д.Пенкино 28 ноября 12.00

Для вас выступят:

творческие коллективы Дома культуры д.Пенкино и Дома культуры с.Гатиха, солисты Дома культуры с.Давыдово.

В фойе Вас ждет выставка детских рисунков «Краски осени» и мастер-классы от участников кружка по рукоделию «Разноцветный...

Читать далее
Облако тегов

Модуль поиска не установлен.

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Твой дом в твоих руках
Центр государственной кадастровой оценки ВО
Имущественная поддержка МСП
Портал Бизнес Навигатора МСП
Владимиргаз
Персональные данные дети
ПФР
Госуслуги
01.02.2013

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 года №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства· Российской Федерации»· пунктом 11 утвержден «Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения»:
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращение, полученное органами местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения органы местного самоуправления обязаны:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос органов местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок органы местного самоуправления в течение 3 часов информируют об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации органы местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязаны:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Органы местного самоуправления обязаны проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

Прием обращений физических или юридических лиц по вопросам о надежности теплоснабжения ведется по адресу: Владимирская область, Камешковский район, д.Пенкино, ул.Набережная, д.6.

Телефоны: 8(248)2-13-73, 5-01-95 – заместитель главы МО Пенкинское Бритвин Валерий Иванович.

Адрес электронной почты: admpenkino@mail.ru.


Возврат к списку

Модуль поиска не установлен.

Праздничный концерт «Все краски жизни для тебя…» посвященный Дню матери - 24.11.2021

МУК ДК д.Пенкино 28 ноября 12.00

Для вас выступят:

творческие коллективы Дома культуры д.Пенкино и Дома культуры с.Гатиха, солисты Дома культуры с.Давыдово.

В фойе Вас ждет выставка детских рисунков «Краски осени» и мастер-классы от участников кружка по рукоделию «Разноцветный...

Читать далее
Облако тегов

Модуль поиска не установлен.

Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Твой дом в твоих руках
Центр государственной кадастровой оценки ВО
Имущественная поддержка МСП
Портал Бизнес Навигатора МСП
Владимиргаз
Персональные данные дети
ПФР
Госуслуги