09.09.2020
В день солидарности в борьбе с терроризмом не только в Беслане, но и по всей стране вспоминают жертв террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга. И мы должны помнить, что любой человек, независимо от занимаемого положения, может вдруг оказаться причастным к подобной трагедии.
В рамках данного дня сотрудниками Дома культуры д.Пенкино и библиотекой №14 прошел познавательный час «Мир без войны». Ребятам была представлена презентация «Вместе против террора!», ещё раз повторили, что слово «террор» в переводе с латинского языка означает «ужас». Из презентации дети узнали, как правильно поступить в чрезвычайной ситуации, чтобы спасти собственную жизнь и не помешать работникам правоохранительных служб провести операцию по освобождению. Рассмотрели различные символы мира. О некоторых из них дети уже слышали ранее и сами смогли назвать такие символы, как «голубь мира», «оливковая ветвь».
День солидарности в борьбе с терроризмом
Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим 1-3 сентября 2004 года в городе Беслане, когда в результате террористического акта погибли более трехсот человек, в основном женщины и дети. Эти трагические события потрясли весь мир.В день солидарности в борьбе с терроризмом не только в Беслане, но и по всей стране вспоминают жертв террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга. И мы должны помнить, что любой человек, независимо от занимаемого положения, может вдруг оказаться причастным к подобной трагедии.
В рамках данного дня сотрудниками Дома культуры д.Пенкино и библиотекой №14 прошел познавательный час «Мир без войны». Ребятам была представлена презентация «Вместе против террора!», ещё раз повторили, что слово «террор» в переводе с латинского языка означает «ужас». Из презентации дети узнали, как правильно поступить в чрезвычайной ситуации, чтобы спасти собственную жизнь и не помешать работникам правоохранительных служб провести операцию по освобождению. Рассмотрели различные символы мира. О некоторых из них дети уже слышали ранее и сами смогли назвать такие символы, как «голубь мира», «оливковая ветвь».